Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема «Звуки
А, У» Цель: 1. Анализ и
синтез сочетаний ау, уа 2. Развитие
связной речи 3. Образование
слов с уменьшительно-ласкательным значением 4. Развитие
слуховой памяти Оборудование: зеркала, человечки, фартучки,
звуковая линейка, картина «
Заблудился» Ход занятия Оргмомент (1ряд называет слова со звуком
А, 2 ряд - со звуком У) Основная часть 1. Спеть
песенку человечку в зависимости от символа /А, у/ 2. Повтори
нужное слово (только со звуком У в начале слова :арбуз ,иголки, озеро,
улитка, экран) 3. Подарим
человечкам подарки (различение звуков У-А) Назовём
картинки ласково (арбузик, уточка, апельсинчик , утюжок…) 4. Пальчиковая
гимнастика. Упражнения с карандашом . « Добывание огня», « Горка» 5. Работа по
картине « Заблудился» Ответы на
вопросы: Кто пошёл в лес? Зачем он пошёл в лес? С кем? Что случилось в лесу? Как зовут мальчика? Что он кричит? Повторение
составленных предложений. Пересказ полученного текста. 6. Составление
сочетаний из двух звуков /АУ.УА/ Синтез 7. Итоги занятия 8. Дома : слова со звуками А,У 9. Вечером: пересказать рассказ «
Заблудился» | |
Просмотров: 967
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |