Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звуки П, Т, К» Цель: 1. Закрепление знаний о звуках п , т, к 2. Различение звуков на слух 3. Звуковой анализ закрытого
слога 4. Развитие связной речи 5. Развитие грамматического
строя речи Оборудование : наборы схем ,картинки
на звуки п,т,к, материал на образование уменьшительно-ласкательной
формы слов ,картинки с существительными среднего рода , фартучки
красного и синего цвета, сюжетные
картинки. Ход занятия Оргмомент (у детей на столах
картинки, назвать их ласково) Основная часть 1. Перед детьми две улицы/красная и
синяя/.Вспомнить ,какие звуки живут на этих улицах/гласные и согласные/.Назвать . 2.
Закрепить знания о гласных звуках /их можно петь, они тянутся/. Согласные звуки петь нельзя. 1. Звук потерялся /логопед
называет слова , не договаривая последний звук, дети должны его добавить./ма.. буфе…биле…ко.. су… пау…
/ 2. Кто внимательный
/произнесение слогов/ Кта-кто-кты
пты-пту-пто…. 5.
Звуковой анализ закрытых слогов :уп-ут-ук, составление схемы, «живые звуки» 6.
Физкультминутка « Часики»/тик-так, тик-так, я умею делать так…/ 7.
Усвоение существительных среднего рода /моё/: пальто, кресло, колесо, платье/ 8.
Игра « Мой-моя-моё». Разложить картинки на три полочки в зависимости от рода. 9.
Игра « Что подарим Кате»/выбрать картинки со звуком к/ 10
«Найди лишнее слово» :капуста, картофель
,огурец , кабачок. 11.
Составление
предложений со словом « папа» по
картинкам. 12. Итоги занятия . 13.
Вечером. Замени 1 звук на к( волос,
ложа ,пол ,ворона ,рот, розы, пони ,роса) 14.
Дома: составить предложения про
своего папу. | |
Просмотров: 2642
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |