Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий

Звуки б-п

Конспект занятия в подготовительной к школе группе.

                      Тема: «Звуки б-п».

  Подготовила и провела учитель-логопед 

Кузьмина Татьяна Вячеславовна

МДОУ № 26 г. « Колосок»

 Мичуринска Тамбовской области

Цель:

1.Воспитание внимания

2. Воспитание фонематического слуха

3. Развитие мышления

4. Воспитание умения находить несоответствия текста и смысла

5. Дифференциация звуков б-п

6. Обогащение словаря

7. Развитие связной речи

 

Оборудование: два клоуна, картинки на звуки б,п, наборы схем.

 

                                       Ход занятия

 

Оргмомент. Первый ряд называет слова со звуком Б, второй со звуком П.

 

Основная часть.

1.      Беседа про цирк (ответы на вопросы)

2.      Определение первого звука в именах клоунов (Булька и Пулька). Сравнение звуков Б, П ,характеристика

3.      Сообщение цели занятия (будем повторять и сравнивать звуки Б, П)

4.      Кто больше заметит различий у клоунов

5.      Повторение слогов с различным ударением (Вместе с клоуном Булькой поиграем на барабане бум-бум-бум  бам-бам-бам)

6.      Поможем клоунам запомнить слова: помидор, банан, пальто, букет

7.      Игра «Перепутаница» (клоуны составляют предложения: Блины пекут бабушку. Платье гладит Любу утюгом. Погоны носят солдата. Лес стоит в палатке. Грибы собирают детей. Болото живёт в лягушке.)

8.      Физкультминутка (повторяй за клоунами)

9.      «Угадай слово с трёх попыток» (если дети не отгадывают с первой фразы, то даётся вторая, а то и третья. Например, 1.Этот предмет похож на лодку. 2. Он делается из бревен. 3. С его помощью люди переправляются с одного берега на другой.) Детям предлагается разгадать следующие слова: банан, близнецы, болото, попугай, паук.

10. «Угостим клоунов» (дифференциация звуков Б, П в словах: блины, помидор, батон, паштет, булка, пончик…)

11. Звуковой анализ слова БАТОН. Составление схемы.

12. Составление рассказа с использованием картинок: Люба, букет, барашек, береза, бабочка. (Дети должны использовать как можно больше слов)

13. Итоги занятия



Категория: Конспекты занятий | Добавил: irka (20.01.2012) | Автор: Кузьмина Татьяна Вячеславовна
Просмотров: 2993 | Теги: обучение грамоте, логопедическое занятие, конспект занятия, Киндерград | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]