Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема «Звук С» (2 занятие)
Цель: 1. Закрепить правильное
произношение звука С в словах и фразах 2. Анализ прямого слога 3. Развитие памяти, мышления и внимания 4. Развитие связной речи
Оборудование : картинки на звук с, наборы
схем, домики для зверей, таблица «Саня и
снеговик».
Ход занятия Оргмомент( дети садятся ,называя слова со звуком с ) Основная часть 1.Назови
много предметов ( на столах картинки со звуком с) лист, мост, стол, стул, насос, сапог… 2.Игра « Кто
в домике живёт»/отобрать картинки со звуком с –свинья, собака, лиса, слон. Объяснить , почему. 3. Запомни
картинки и расставь их так , как стояли раньше 4. Анализ
прямого слога СЫ ,составление схемы. 5. Физкультминутка « Мы подуем высоко, мы
подуем низко…» 6. Прослушать
текст ,назвать слова со звуком С . Вот со звуком с считалка: сани, сок, сова,
скакалка. Выходи на слово «стук , назови в нём первый
звук. 7. Работа по
таблице « Саня и снеговик». Составление предложений по картине. (ответы на вопросы) 8. Итоги занятия. 9. Дома : на кухне найти предметы со звуком С. 10. Вечером : рассмотри картинки, назови их: собака, колесо, самолёт. Затем попробуй разгадать слова, которые запутались : басака , мосалёт , лекосо .
| |
Просмотров: 945
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |