Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема «Звук
С»
Цель : 1. Учить выделять звук с из слов 2. Усвоение слов с противоположным
значением 3. Учить составлять предложения из
слов, данных в начальной форме 4. Развивать мелкую моторику.
Оборудование: картинки со звуком с, картинки со
словами с противоположным значением
Ход занятия
Оргмомент (дети называют слова, состоящие
из двух слогов )
Основная часть 1. Рассмотри
картинки .Назови только со звуком с. 2. Работа со
словами «пылесос» , « мясорубка» ( значение слов) 3. Сложи
слово из двух слов :сам летит- самолёт
сам катит – самокат, пыль сосёт- пылесос листья падают –листопад снег падает- снегопад, сено косят –сенокос 4. Сложить
из спичек самолёт по образцу 5. Составление
предложений из слов, данных в начальной форме (Самолёт, лететь, над, лес. и т.д.) 6. Игра « Наоборот».(
прилагательные) слабый –сильный , высоко-низко, пустой –полный , грустный –весёлый , худой-
толстый, стройный -сутулый По первому слову назвать второе и наоборот.
7. Итоги занятия.
8. Вечером: Выучить стихотворение Самокат я
сам катаю. Встану сам и
разгоню. Ну а если
сам сломаю. Сам его и
починю. | |
Просмотров: 967
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |