Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звук П» Цель: 1. Воспитание
аккуратности и точности в работе 2.Чёткое произношение звука П в
слогах ,словах , фразах 3. Выделение звука П из конца слова 4. Анализ обратных слогов 5. Развитие памяти и внимания, мелкой
моторики Оборудование: индивидуальные зеркал,
наборы схем, сюжетные картинки, звуковая линейка, карточки для
оргмомента, снежинки. Ход занятия Оргмомент (дети садятся, называя
слова со звуком Н) Повторение 1. Назвать гласные
звуки 2. Назвать
слова, начинающиеся на эти звуки Основная часть 1. Упражнение « Снежинки» /перед зеркалом/ 2. Знакомство со звуком п , объяснение и показ
артикуляции 3. Почтальон принёс письмо, нужно отгадать от
кого /загадка про поросёнка/
Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок ,на ногах его копытца, ест и пьёт он из корытца/ 4. Поросёнок Пок очень любит дразниться
/проговаривание слогов / Па-па-пу по-пы-па
пу-по-пы… 5. Поросёнок был в зоопарке , он видел
,как выступали тигры и ему запомнилось,
что говорил дрессировщик –АП ( анализ обратного слога схема на доске с использованием звуковой
линейки ) 6. Игра на внимание « Делай то, что говорю»/физминутка/ 7. Поросёнок идёт в гости Вини -Пуху ,
он должен взять подарок со звуком п /суп ,торт , кекс -выбрать/ 8. Угадай слово по первому слогу
пал-…пач-…пуш-…пол-… 9. Составление предложений по сюжетным
картинкам со словом ПАПА. 10.
Итоги занятия 11. Дома : придумать предложения
про своего папу. 12. Вечером Поиграть в игру « Замени в
слове первый звук на П. Точка ,тачка ,
карта ,кони , торт | |
Просмотров: 1074
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |