Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звук Х» Цель :1.Чёткое произнесение
звука х в слогах, словах, фразах 2. Звуковой анализ слова « ох» 3. Выделение звука х их начала
слова 4. Воспитание слухового внимания и
памяти 5. Подбор определений к словам Оборудование : картинки на звук х,
символы звуков ,картинки с изображением
животных, хомячок. Ход занятия Оргмомент Психогимнастика
( старенькая бабушка поднимается по лестнице –ох, тяжело дрова
рубят топором –ух, дети обрадовались
подарку–ах) Основная часть 1.
Упражнение « Погреем ручки»/знакомство
со звуком х/ 2.
Запомни и повтори слоги со звуком х 3.
Анализ закрытого слога АХ , составление
из « живых звуков». Преобразование в
слог ХА 4.
Физкультминутка « Хомячок». 5.
Повтори то, что сочинил хомячок : ух-ух-ух- с тополей слетает пух ох –ох –ох -под деревом пушистый мох 6.
« Кого пригласил хомячок в гости»(
зайчиха, слониха, черепаха ,ежиха).
Расставь гостей так , как их назвали/на развитие слухового внимания/ 7.
Подбор существительных к прилагательному « холодный». 8.
Отгадывание загадки про хлеб. Подбор определений к слову ХЛЕБ. 9
. «Доскажи предложение». Дети должны добавить слово со звуком [х]. —
Я в чай положу ... сахар. —
Мама к обеду
режет ... хлеб. —
Утром громко поет ... петух. —
Эту картину нарисовал ... художник. 10.Итоги занятия 11.Вечером: замени 1 звук на х, что получилось (салат ,сор, шмель ,голод ,год) 12. Дома : слова со звуком х . | |
Просмотров: 2977
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |