Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий

Звук Ц

                 Тема « Звук  Ц»

 

Цель:1. Учить детей чётко произносить звук ц в слогах и словах

          2. Развивать фонематический слух

          3. Учить звуковому анализу слов

          4. Развивать связную речь

          5. Развивать мелкую моторику

 

Оборудование: волшебный мешочек, предметы и картинки на звук ц , наборы  

                              схем,  символы звуков, круг с символами.

 

Ход занятия

 Оргмомент (1 ряд называет слова со звуком с,2 ряд –со звуком з)

 Основная часть

1. Отгадать загадку (Явился в жёлтой шубке ,прощайте 2 скорлупки )

2. Мимическая гимнастика (показать, как появился цыплёнок , как лопнула

  скорлупка, показалась голова, правое, левое крыло)

3. Определение 1 звука в слове  цыплёнок, знакомство со звуком Ц (характеристика звука, символ )

4. Хлопни, если услышишь ЦА

5. Физкультминутка « Цапля»

6. Игра « Чудесный мешочек» (дети достают и наощупь определяют предметы:

  кольцо, яйцо, мыльница, ножницы, пуговица )

7. Придумывание предложений с о словами задания  №6.

8. Анализ слова Цып, составление схемы слова.

9.  « Добавь слово»

   Рос на грядке (огурец), жил на дереве (скворец)

  Тот скворец большой (хитрец), он хотел съесть (огурец)

  Прилетела вдруг (синица), мне нельзя здесь (поживится)

  Склевали вместе (огурец) и стихам пришёл (конец).

 10.Итоги занятия .

 11.Вечером : закрепить текст стихотворения.

 12.Дома: подбирать слова со звуком Ц.


Категория: Конспекты занятий | Добавил: Ирина (16.01.2013) | Автор: Кузьмина Татьяна Вячеславовна
Просмотров: 2994 | Теги: логопедическое занятие, логопедическая группа, ФФН, тема, старшая группа, звук ц | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]