Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звук Ц»
Цель:1.
Учить детей чётко произносить звук ц в слогах и словах 2. Развивать фонематический слух 3. Учить звуковому анализу слов 4. Развивать связную речь 5. Развивать мелкую моторику
Оборудование:
волшебный мешочек, предметы и картинки на звук ц , наборы схем, символы звуков, круг с символами.
Ход
занятия Оргмомент (1 ряд называет слова со звуком с,2 ряд –со звуком з) Основная часть 1.
Отгадать загадку (Явился в жёлтой шубке ,прощайте 2 скорлупки ) 2.
Мимическая гимнастика (показать, как появился цыплёнок , как лопнула скорлупка, показалась голова, правое, левое
крыло) 3.
Определение 1 звука в слове цыплёнок, знакомство
со звуком Ц (характеристика звука, символ ) 4.
Хлопни, если услышишь ЦА 5.
Физкультминутка « Цапля» 6. Игра « Чудесный мешочек» (дети достают и
наощупь определяют предметы: кольцо,
яйцо, мыльница, ножницы, пуговица ) 7. Придумывание предложений с о словами задания №6. 8. Анализ слова Цып, составление схемы слова. 9. «
Добавь слово» Рос на
грядке (огурец), жил на дереве (скворец) Тот
скворец большой (хитрец), он хотел съесть (огурец)
Прилетела вдруг (синица), мне нельзя здесь (поживится) Склевали
вместе (огурец) и стихам пришёл (конец). 10.Итоги занятия . 11.Вечером : закрепить текст стихотворения. 12.Дома: подбирать слова со звуком Ц. | |
Просмотров: 2994
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |