Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звуки А, У» Цель: 1. Закрепить
правильное произношение звуков А, У 2. Анализ и
синтез ряда АУ 3. Закрепить
образование формы множественного числа существительных 4. Различение
одушевлённых и неодушевлённых предметов. 5. Обучение
правильной постановке вопросов «кто это? Что это?» 6. Развивать
слуховую и зрительную память Оборудование:
картинки на звуки А, У, зеркала, кружки
красного цвета, человечки, фартучки
красного цвета. Ход занятия Оргмомент (Сядет тот,
у кого в одежде есть жёлтый цвет ,синий, зелёный, красный) Основная
часть 1. Хлопни,
если услышишь А,У 2. Спой
песенку нужного человечка (по символу) 3.
Рассмотрим картинки, которые принёс Умка Подарим человечкам картинки 4. Игра «Один
- много»( с мячом): утка ,антенна ,утюг улитка, автомобиль Апельсин, ананас, арбуз… 5. Договори
словечко и определи 1 звук в слове (Агранович, стр.10-11) Физкультминутка Игра « Угадай, что
делать»/на звук молоточка руки вверх, на звук бубна – в стороны» 6. «Живые
звуки» Дети надевают фартучки и становятся в зависимости от того, что они слышали ( ау, уа) 7. Девочка
Аня. У неё есть кукла . Чем они похожи и чем отличаются./Дети должны сделать вывод о том, что кукла
неживая, а девочка живая. Про девочку спросим « Это кто?» Про куклу -
Это что?» 7. Итоги
занятия 8. Дома: слова со звуками А, У 9. Вечером:
Выучить текст для пальчиковой гимнастики «Мы делили апельсин» | |
Просмотров: 854
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |