Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звук А» Цель: 1. Закрепление
правильного произношения звука А 2. Выделение
звука А из начала слова и из ряда
гласных 3. Определение
количества звуков в сочетании 4. Определение
направления звука в пространстве Оборудование : зеркала, молоточек и бубен, картинки
на звуки А , У человечек А, колокольчик Ход занятия Оргмомент (мальчики
садятся на звук бубна, а девочки-колокольчика) Основная
часть 1. Вспомнить,
какой человечек был у нас в гостях .Вспомнить картинки на звук У 2. Знакомство
с человечком А. Упражнение « Успокой куклу» 3. Поставить
на доску только те картинки, которые назвала логопед( на столе: облако, альбом,
антенна, улитка, арбуз)Лог. называет слова со звуком А. 4. Вывод о том, что все слова начинаются со звука
А. Произнесение звука хором, отдельно, тихо, громко, быстро, медленно. 5. Физкультминутка
« Аист» 6. Хлопни,
если услышишь А 7. «Весёлый
Антошка»/отстукивание ритма с одновременным проговариванием сочетаний из звуков
а-аа , аа-а, ааа-аа, а-ааа 8. Игра «
Добавь 1 звук, узнай слово, которое получилось( №3) 9. Игра «
Угадай, откуда звук» /направление звука/ 10. Дидактическая
игра «Доскажи словечко». Логопед
говорит предложение, а дети добавляют последнее слово, используя картинки со
звуком [а]: — Даша ела
сладкий сочный ... апельсин. — По дороге
едет ... автобус. — В синем
море живет ... акула. — Папа купил
большой, спелый ... арбуз. 10. Итоги
занятия Дома: слова
со звуком А Вечером : выучить
ф/м « Аист» | |
Просмотров: 1136
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |