Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звук У» Цель: 1. Добиваться
длительного чёткого произнесения звука У 2. Учить выделять звук У
среди других гласных и из начала слова 3. Учить слышать звук У в
словах 4. Развивать мышление ,
слуховое внимание , память Оборудование: зеркала ,листья
разного цвета ,картинки на звук У, человечек У, дудочка Ход занятия Оргмомент (сядет тот, у кого
жёлтый листок, зелёный, красный) Основная часть 1. Знакомство со звуком У
.Упражнение « Кто лучше сделает дудочку» 2. Знакомство с человечком
У.Узнавание звука по беззвучной артикуляции. 3. Выделение звука У среди
других гласных 4. Физкультминутка « Деревцо» 5. Произнеси столько раз звук
У , сколько точек на кубике 6. Выделение звука У из
начала слова а/называние слов б/запомни и скажи, чего не
стало в/вспомни и назови картинки ,
которые стояли на доске 7. «Третий лишний». Логопед выставляет на доску
три картинки. Дети указывают на лишнюю, в названии которой нет звука [у]: утка,
улитка, морковка усы, береза, удочка дом, уши, утюг 8. Дидактическая игра
«Спрашиваю — отвечай». Дети учатся составлять предложения. Логопед задает
вопросы, дети отвечают. — Кто плавает в пруду? (В
пруду плавают утки.) — Чем Ваня ловит рыбу? (Ваня
удочкой ловит рыбу.) 9. Итоги занятия 10. Вечером « Договори
словечко и назови первый звук в слове» ( см Агранович, стр. 10-11) Упражнение для координации
речи с движением « По грибы»,стр 11 | |
Просмотров: 1118
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |