Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звуки А , У» Цель: 1.Анализ и синтез ряда из двух гласных звуков АУ 2.Закрепить образование формы
множественного числа существительных 3.Различение одушевлённых и
неодушевлённых предметов. 4.Обучение правильной
постановке вопросов «кто это? Что это?» 5.Развивать слуховую и
зрительную память Оборудование:
картинки на звуки А, У, зеркала ,кружки
красного цвета, человечки( по
контуру губ) ,фартучки красного цвета. Ход занятия Оргмомент (Сядет тот, у кого в одежде
есть жёлтый цвет ,синий, зелёный, красный) Основная часть 1.Хлопни, если услышишь А,У 2.Спой песенку нужного
человечка( по символу) 3. Рассмотрим картинки,
которые принёс Умка Подарим человечкам картинки 4.Игра « Один- много»( с
мячом): утка ,антенна ,утюг улитка, автомобиль апельсин ,ананас ,арбуз… 5.Договори словечко и
определи 1 звук в слове (Агранович,
стр.10-11) Физкультминутка
Игра « Угадай, что делать»/на звук молоточка руки вверх,
на звук бубна – в стороны» 6. «Живые звуки»Дети надевают фартучки и
становятся в зависимости от того, что они слышали( ау, уа) 7. Девочка Аня .У неё есть
кукла .Чем они похожи и чем отличаются./Дети должны сделать вывод о том, что кукла
неживая, а девочка живая. Про девочку спросим « Это кто?» Про куклу -
Это что?» 7. Итоги занятия. 8. Дома: слова со звуками А, У 9. Вечером: Выучить текст для пальчиковой гимнастики «Мы делили
апельсин» | |
Просмотров: 1304
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |