Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звук Б» Цель: 1.Знакомство со звуком б 2.Закрепление понятия « звонкий согласный звук» 3.Анализ односложных слов 4.Различение на слух голоса различной высоты 5.Работа над выразительностью речи 6.Развитие воображения и мимики. Оборудование : картинки на звук Б, музыкальные игрушки ,фартучки ,картинки с изображением животных, бусинки на проволоке. Ход занятия Оргмомент (дети называют игрушки, которые висят на ёлке ) Основная часть 1.Прослушать текст Бала-
бала –балалайка ,балалайка-поиграй-ка.
Бара-бара-барабан , барабань-ка, барабан. Вывод о
звуке Б.Характеристика звука . Символ. 2.Повтори слоги голосом разной высоты .Игра «
Трубы». Дети
произносят слог ба- громко, умеренно, тихо
в зависимости, от того, какую трубу
им показывают ( большую, среднюю или маленькую). 3.Игра « Магазин»(поможем Боре купить продукты
со звуком б ) 4.Заучивание скороговорки « Потерялись бусы у
нашей бабуси». 5.Игра « Кто быстрее соберёт бусы». 6.Прослушать текст « Ёжик».Анализ слова БУМ
.Составление звуковой схемы. « Живые
звуки» С
барабаном ходит ёжик –бум . С барабаном
вдоль дорожек –бум-бум-бум . С барабаном за плечами –бум . Ёжик в сад забрёл случайно –бум-бум-бум . 7.Итоги занятия. 8.Дома : слова со звуком б. | |
Просмотров: 2090
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |