Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема: «Буква Й (И краткое) Подготовила и провела учитель-логопед Кузьмина Татьяна Вячеславовна МДОУ № 26 г. « Колосок» Мичуринска Тамбовской области Программное содержание: 1.
Воспитание внимания и мышления. 2.
Закрепление знаний о пройденных буквах. 3.
Закрепление навыка слогового чтения. 4.
Знакомство с буквой "Й” /и краткое/ 5.
Заучивание текста. Оборудование: Таблица для
чтения, игрушка зайка, кассы, тетради, наборы для схем. Ход занятия 1.
Оргмомент. Дети
называют буквы на кубиках. 2.
Составление и чтение слогов. Дети
соединяют кубики, получал слоги. 3.
Согласование существительных с прилагательными, обозначающими цвет (синий плащ,
красный зонт, желтый цветок). 4.
Сравнение прилагательных. мои
— мой. Составление предложений с этими местоимениями. 5.
Знакомство с буквой Й (и краткое) И надели поясок Только вот наискосок, Ты ей шапку подари, Будет краткой буквой и (Й) 6.
Печатание буквы Й в тетрадях. 7.
Пальчиковая гимнастика. 8.
Упражнение "Кто спрятался за елкой”. Дети
задают вопросы, на которые логопед отвечает "да — нет”. Затем делаю вывод о
зайце. Как можно сказать по-другому? (зайчик, зайка, зайчонок, зайчишка). 9.
Звуко-слоговой анализ слова "з а й к а”. Составление схемы слова. 10.
Подбор слов, близких по звучанию к слову "зайка” (отобрать картинки зайка —
майка, зайка – чайка). 11.
Работа по таблице 23 а)
чтение отдельных слов; б)
хоровое чтение предложений; в)
отгадывание ребуса. 12.
Заучивание текста "Весной” (прочитать по таблице) 13.
Выкладывание в кассах слова ЗЕЛЕНЫЙ. 14.
Упражнение "Добавь слог, чтобы получилось слово”. гап
— /ка/, воро — /бей/, воро - /на/. чай
- /ка/, соро - /ка/. Использование
обобщающего слова "птицы». 15.
Итоги занятия. 16.
Дома: повторить зимующих и перелетных птиц. | |
Просмотров: 4759
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |