Главная » Статьи » ИКТ в работе » Презентации |
Пояснительная
записка ИКТ – технологии в деятельности воспитателя
Подготовила: воспитатель
первой категории Митрохина
Татьяна Анатольевна г.
Мичуринск Тамбовской области 2012
год
Внедрение ИКТ в педагогическую деятельность – освобождает
воспитателя от большого объема бумаг. Положительные стороны ИКТ: (слайд-презентация №1) - 1 слайд ·
Накопление уже продуманных
занятий-презентаций, которые можно использовать не один год и при необходимости
легко вносить коррективы. (2 слайд) ·
Использование качественного
наглядного материала. (3 слайд) ·
Происходит обмен опытом,
появляется возможность использовать опыт своих коллег и опыт из Интернета. (4 слайд) ·
Для родителей появляется
дополнительная возможность в интересной, красочной форме познакомиться с жизнью
своих детей в ДОУ. (5 слайд) ·
Создание собственных
мультимедийных продуктов. Методическая разработка «Учимся по сказке» (слайд-презентация №2) поможет воспитателю провести цикл
интегрированных занятий. (1- й
слайд). После выбора темы, воспитатель ставит
цель ко всему циклу занятий (2-й слайд) и намечает задачи. 1 – занятие. Информационное. Задачи: формировать культуру работы за ПК в рамках здоровьесберегающих технологий; развивать память,
внимание, мышление;
уточнить
представления о положительных и отрицательных героях; закрепить знание
элементов гжельской росписи; Воспитатель. Люди,
животные, а иногда и неживые предметы, с которыми происходят различные события
в книгах называются...Действующие лица, или персонажи, или
герои. (Термины повторяются с
детьми несколько раз). Действующие лица, или персонажи, или герои бывают положительные,
то есть хорошие: добрые, чуткие, отзывчивые...А еще какие качества присущи
положительным героям? (Ответы детей. ) А также действующие лица, или герои, или персонажи
бывают отрицательные, то есть плохие: хитрые, нечестные, жадные... Назовите еще
несколько отрицательных качеств. (Ответы детей). Давайте потренируемся. Найдите «лишнего» по качеству характера героя
среди остальных и объясните свой выбор. Дидактическая игра «Кто лишний» (3-й и 4-й слайды) Воспитатель. Ребята, сейчас мы постараемся оказать помощь положительному
персонажу из известной вам сказки. Дидактическое упражнение: «Укрась платье гжельским узором» (5-й слайд).
Физкультминутка Проводится подвижная игра «Карусель» Продуктивная деятельность: дети выбирают силуэты героев сказок и расписывают их
костюм гжельским узором. Воспитатель.
Подведем итог. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я узнал...». 2-е занятие. Чтение русской народной сказки «Иван-царевич и
серый волк» Задачи: уточнить представления детей о героях сказки; развивать
внимание, нестандартное мышление, память, воображение, речь. Воспитатель
рассказывает детям русскую народную сказку «Иван-царевич и серый волк». (6-й,
7-й слайды). Вопросы к детям. (8-й
слайд). Продуктивная деятельность:
рисование, ручной труд по сказке. (9-й,
10-й слайды). Выводы (делают дети вместе с
воспитателем). (11-й, 12-й слайды) Информационные ресурсы.
(13-й слайд) | |
Просмотров: 2670
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |