С
помощью представленного игрового материала педагог сможет научить 5—7-летних
детей подбирать рифму к заданному слову,
составлять пары рифмующихся слов, подбирать другие аналогичные рифмы, а также
сочинять с опорой на них небольшие стихотворные тексты. Игры способствуют
формированию у детей навыков
восприятия речи, развитию фонематических процессов. Также педагог может
использовать данные карточки при
автоматизации поставленных звуков речи на уровне слов. Для этого ему нужно отобрать пары картинок на заданный звук.
В игре
могут принимать участие 2—3 ребенка и ведущий-взрослый. Затем роль ведущего
может играть кто-то из детей. Предварительно
педагог знакомит детей с понятиями «рифмы», «рифмующиеся слова». Количество карточек для игры педагог определяет,
исходя из речевых возможностей детей.
Ссылка на скачивание данного материала одним файлом
|