Главная » Статьи » Сундучок знаний » Считаем,думаем,решаем |
Тема: «В гостях у бабушки Федоры»
Цель: развитие логического мышления. Задачи: воспитывать познавательный интерес к окружающим предметам; учить детей рассуждать, устанавливать последовательность событий; совершенствовать умение сравнивать предметы между собой, находить сходство и отличия; развивать внимание, память, мелкую моторику; обогатить и систематизировать знания по теме «Посуда».
Материал: предметные картинки по теме «Посуда», «Мебель»; «Найди фигуру №2»; серия рисунков «В гостях у бабушки Федоры», «Стакан с соком», наборы спичек для каждого ребенка, простые и цветные карандаши.
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Разминка Задание: показать на рисунке три треугольника
Задание: назвать мебель для кухни, спальни, гостиной ( на доске предметные картинки по теме «Мебель»). 2. Введение в тему Задание: продолжить перечень названий предметов. Как их можно назвать одним словом? Тарелка, чашка, кастрюля, …(посуда). 3. Вопросы Почемучки - Для чего нужна посуда? - Какая посуда нужна для обеда, завтрака, ужина? - Из какой посуды едят? - Из какой посуды пьют? - В какой посуде варят, жарят, кипятят воду? - Из чего делают посуду? - Как надо обращаться с посудой? - В каком произведении посуда сбежала от хозяйки? 4. Упражнение «В гостях у бабушки Федоры» Задание: Бабушка Федора посуду не жалела, не мыла, била и посуда убежала от неё. Рассмотри рисунок. Расскажи, какие предметы посуды убежали от Федоры и без какой части они Задание «Посчитай и назови»: Заплакала Федора, попросила посуду вернуться и пообещала хорошо за ней ухаживать. Поверила посуда бабушке Федоре и вернулась к ней, но не вся. Часть посуды по дороге разбилась. Посчитай, сколько предметов посуды вернулось к Федоре. Упражнение «Поможем Федоре»: Задание: разложить соль, сахар, сухари, конфеты, хлеб, масло в соответствующую посуду. Назвать посуду, в которой эти продукты должны храниться и подаваться к столу. 5. Игра «Что сначала, а что потом?» (серия «стакан с соком») Задание: расставить картинки по порядку, объяснить свой выбор. Физкультминутка «Зарядка» 7. Выкладывание из спичек. Задание: выложить при помощи спичек чашку. 8. Работа с дидактическим материалом. (Карточка № 28) Литература:
Веселые домашние задания для детей 5 лет - составитель Султанова М., ООО "Хатбер-пресс" 2007 | ||
Просмотров: 5866
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |