Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звуки А,У, И,О» Цель:1. Воспитывать аккуратность в
работе
2. Закрепить знания о гласных звуках
3. Познакомить с термином «гласный звук»
4. Закрепить умение выделять гласный звук из ряда гласных
и из начала слов
5. Закрепить понятия « живые и неживые « предметы Оборудование: индивидуальные зеркала, наборы
схем ,картинки на гласные звуки, корзинка с
грибами, человечки Ход занятия Оргмомент (дети
берут грибы из корзинки, рассматривают картинки и
определяют 1 звук) Основная часть 1.
Дидактическая
игра « Дикторы». Дети повторяют вслед за логопедом сочетания из
3 гласных звуков (иуа,аиу,уаи) 2.
Дидактическая
игра «Сломанный телевизор» Узнать звуки
по беззвучной артикуляции 3.
Игра «
Волшебный кубик»(дети подбрасывают кубик
и открывают окошко такого
же цвета , какая грань у подброшенного кубика). Достают картинку
,называют и определяют 1 звук в слове 4. Пальчиковая
гимнастика « Засолка капусты» 5. Игра « Магазин» Узнать, какую
игрушку купим. Логопед называет только первый звук.
/а---автобус, и---индюк, у---утка/ 6. Закрепление темы « Это
кто? Это что?». Дети работают по индивидуальным картам. Закрывают красными
фишками предметы ,про которые можно спросить «Это кто?» и синими « Это что?». 7. Знакомство с
термином « Гласный» звук ,символ звука- кружок красного Цвета. 8. Итоги
занятия. 9. Дома : слова ,которые начинаются на
гласные звуки. | |
Просмотров: 1348
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |