Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звук С» (3 занятие)
Цель:
1. Закрепить правильное произношение звука с в словах ,фразах 2. Развивать связную речь 3. Развивать мелкую моторику 4. Развивать грамматический строй
речи 5. Учить выделять звук с из слов 6. Анализ прямого слога СО.
Оборудование: картинки на звук с, спички,
сюжетные картинки.
Ход занятия
Оргмомент (вспомнить
предметы со звуком с, которые нашли на кухне )
Основная
часть 1. Игра «
Что купили в магазине»/мама попросила Соню пойти в магазин и купить продукты со звуком с. Дети должны
выбрать среди картинок сыр, соль, сахар,
метану, колбасу, сосиски , сок…) 2. Игра «
Чего не стало» (на закрепление формы родительного падежа множественного числа
существительных) 3. Запомни и
повтори ряд слов со звуком с: сок
-носок- сокол ,носок –сок -сокол,
сокол- носок -сок. 4. Анализ
слога СО. Составление схемы из « живых звуков». 5.Физкультминутка « На носочки
поднимайся». 6. Составление
предложений по демонстрации действия. 7. Выложить
из спичек стол.
8. Итоги занятия. 9. Вечером: Запомнить новые слова, от слова Сок (бро-, но -, пе-, воло-,голо-,ле-, коло-, ку-.) Выучить текст На сосне сидит сова, под сосной стоит лиса. На сосне сова осталась, под сосной совы не
стало. | |
Просмотров: 804
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |