Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий

Звук С (3 занятие)

                  Тема « Звук С» (3 занятие)

 

Цель:  1. Закрепить правильное произношение звука с в словах ,фразах

            2. Развивать связную речь

            3. Развивать мелкую моторику

           4. Развивать грамматический строй речи

           5. Учить выделять звук с из слов

           6. Анализ прямого слога СО.

 

Оборудование: картинки на звук с, спички, сюжетные картинки.

 

Ход занятия

 

Оргмомент (вспомнить предметы со звуком с, которые нашли на кухне )

 

Основная часть

1. Игра « Что купили в магазине»/мама попросила Соню пойти в магазин  и купить продукты со звуком с. Дети должны выбрать среди картинок сыр, соль,  сахар, метану, колбасу, сосиски , сок…)

2. Игра « Чего не стало» (на закрепление формы родительного падежа множественного числа существительных)

3. Запомни и повтори ряд слов со звуком с:  сок -носок- сокол ,носок –сок -сокол,   сокол- носок -сок.

4. Анализ слога СО. Составление схемы из « живых звуков».

5.Физкультминутка « На носочки поднимайся».

6. Составление предложений по демонстрации действия.

7. Выложить из спичек стол.

 

8. Итоги занятия.

9. Вечером:

  Запомнить новые слова, от слова Сок   (бро-, но -, пе-, воло-,голо-,ле-,

                   коло-, ку-.)

  Выучить текст

  На сосне сидит сова, под сосной стоит лиса.

  На сосне сова осталась, под сосной совы не стало.



Категория: Конспекты занятий | Добавил: Ирина (29.11.2012) | Автор: Кузьмина Т.В.
Просмотров: 764 | Теги: звук С, логопедическое занятие, третье занятие, ФФН, тема, конспект, старшая группа, логопедическое, конспект занятия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]