Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема «Звук С» ( 1
занятие)
Цель: 1. Добиваться чёткого произнесения звука
С в слогах и словах 2. Учить выделять звук с из
слов 3. Анализ слогов 4. Развивать связную речь
Оборудование: картинки на звук с , звуковая
линейка, наборы схем, игрушки со звуком с, «банки с
соками»
Ход занятия Оргмомент (дети называют слова со звуком х
)
Основная часть 1. Упражнение
« Насос» /Фомичёва, стр.80).Характеристика звука С. 2. Произнесение
слогов со звуком С/тихо, умеренно, громко/ 3. «Хлопни,
если услышишь слог СУ» 4. Выделение
звука С из слов, игра « Магазин».Дети –покупатели , они могут купить игрушки со звуком с (лиса, кукла,
гном, собака, медведь, слон…) 5. Физкультминутка « Стойкий солдатик» на
одной ноге постой-ка… 6. Работа по
анализу слогов АС-СА. « Живые звуки». 7. Образование
относительных прилагательных от слов , обозначающих фрукты. Игра « Назови сок». 8. Составление
предложений по результатам выполнения инструкции. (Поставь стул около окна .Посади слонёнка в кресло и
т. д. ) 9. «Не ошибись». У каждого ребенка две картинки: одна со
звуком [с], другая — без звука [с]. Дети выставляют на доску картинки
со звуком [с].
10. Итоги занятия.
11.
Дома : слова со звуком С.
12.
Вечером Выучить считалку. Слушай и запоминай и
красиво называй. Все слова
со слогом СА :полоса ,коса , оса. Все слова
ос слогом СО : Соня, сода, колесо Все слова
со слогом СЫ: бусы, косы и весы. | |
Просмотров: 1034
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |