Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звуки Б –П» Цель : 1.Закрепить
правильное произношение звуков б, п 2.Дифференциация
звуков б-п 3.Развитие
грамматического строя речи 4.Развитие
связной речи 5.Развитие
мелкой моторики 6.Развитие
внимания Оборудование : 2 клоуна Булька и Пулька ,картинки на звуки б, п, картинки с предметами во множественном числе , сюжетные картинки.
Ход
занятия Оргмомент
(дети называют слова со звуком Б) Основная
часть 1.В
гости к детям пришли два клоуна Булька и Пулька.Сравнить имена клоунов, самих клоунов и найти отличия. 2.Характеристика
звуков Б, П.Символы звуков. Закреплений понятий « звонкий» « глухой» согласный звук. 3.Поиграем
с клоунами. Повторение слогов: ба-ба-па, пу-бу-пу… 4.Поможем
клоунам сделать покупки .Что купит Булька? (барабан, балалайку, бант..)
Что купит Пулька? (Полотенце, пылесос, пуговицы, платье…) 5.Игра
« Чего не стало?»/на закрепление формы множественного числа существительных/Не стало платьев, полотенец,
пуговиц, бабочек, бананов…/ 6.Физкультминутка
7.Упражнение
« Вы согласны или нет?» ( На доске таблицы с одной лишней картинкой) 8.Составление
предложений по опорным словам. Исправим клоунов. 9.
« Угостим клоунов» В сумке
есть у нас баранки, Булки,
бублики, буханки , Пирожки,
батоны, плюшки, И
плетёнки и пампушки,
Курабье, бисквит, печенье,
Бутерброды, чай с вареньем. 10.Итоги
занятия 11.Дома
: слова со звуками б, п 12.Вечером : поиграть в игру « Волшебный кубик» /дети называют картинки и ставят их на 2 полочки в зависимости от звуков П или Б / | |
Просмотров: 2143
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |