Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звук О» Цель: 1.Воспитывать аккуратность в
работе 2. Уточнить движения артикуляционного аппарата
,необходимые для произнесения звука О 3. Анализ ряда из трёх гласных 4. Выделение звука О из ряда гласных и из начала
слова 5. Обогащение словаря по теме «Осень» 6. Развитие грамматического строя
речи (одушевлённые и неодушев- лённые имена существительные) Оборудование : индивидуальные зеркала,
картинки на звук О, человечки- звуки, картинки по
теме» «Кто-что», игрушки. Ход
занятия Оргмомент (дети садятся на цвет осенних листьев) Основная
часть 1.
Логопед
сообщает, что дети попали на остров (удивление),о-о-о, Огорчились, что он необитаемый о-о-о-, затем,
увидев корабль, воскликнули о-о-о 2. Работа со словом «остров» (подбор
определений) 3. Знакомство с человечком О 4. Загадка про бублик (маленькое, сдобное,
колесо съедобное, я один его не съем, разделю ребятам всем) Упражнение « Бублик». Произнести звук О. 5. Звук О в ряду гласных звуков и в начале
слова (а, у,и ,э ; арбуз , озеро ,утка) Физкультминутка. Дети
выполняют задания обезьянки: на звук бубна - прыжки, на звук колокольчика – наклоны, на звук
молоточка-приседания 6. Анализ ряда из трёх
гласных АУО (с человечками) 7. Одушевлённые и
неодушевлённые имена существительные (ослик, овощи, окна, окунь , обруч,
осы) 8. Назвать время года
на звук О.Называние примет осени по картинкам. 9. Итоги занятия. 10. Дома: слова со звуком О. | |
Просмотров: 1253
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |