Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звук Н » Цель: 1. Воспитывать правила
хорошего тона
2. Закрепить знания о гласных звуках
3. Развивать фонематический слух
4. Развивать связную речь 5. Развивать память и мышление Оборудование: домик, фигурки
девочек, таблица « Небылицы», картинки
на звук «Н» Ход
занятия Оргмомент (закрепление понятия «
гласный звук» ) Основная
часть 1.Ответ на вопрос «Что может быть новым?» Чтение
стихотворения « Как у нашей Ниночки…»
Как у нашей Ниночки новые ботиночки. Как она сумела,
на ноги надела. На ноги надела
плясать захотела. 1. В гости к Ниночке пришли
подружки Наташа, Настя, Надя. Они принесли ей подарки. Все имена девочек
начинаются со звука Н. Знакомство со звуком Н, характеристика звука,
символ. 3. «Поймай звук». Дети
хлопают в ладоши, услышав звук [н] в ряду звуков: П'Н-З'К'Н-д 4. Называние слов со звуком Н (что подарили подружки)Составление
предложений «Надя подарила носки», «Настя подарила бант», « Наташа подарила
банан». 5.
«Доскажи словечко» (по картинкам). — Маша надела теплые ... носки. — Дима съел сладкий ... апельсин. — Бабушка в чай положила ... лимон. — У Наташи новый ... зонтик. 6. Игра «Делай не то, что я говорю, а то, что
показываю» 7. Работа по таблице « Небылицы» ( чего на свете
быть не может) 8. Работа над текстом « Надо ,можно и нельзя» «Надо,
можно и нельзя» - Всем знакомые слова. Надо
маме помогать ,можно с другом поиграть. Но
нельзя без разрешенья нам из дома убегать. ( Девочки заигрались и забыли, что их ждут дома) Составление предложений с данными словами( надо,
нельзя ,можно) 9. Итоги
занятия 10. Дома: слова со звуком Н. | |
Просмотров: 3055
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |