Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий |
Тема « Звуки
Т –Д» Цель: 1.Закрепить
правильное произношение звуков т, д. 2.Учить
различать звуки т, д. 3.Практическое
усвоение предлогов « за» , « из-за». 4.Воспитывать
фонематический слух. 5.Закрепить
понятия « звонкий» , « глухой « звук Оборудование : макет дома ,кубик, кукла ,обезьянка , картинки на звуки т,д, спички ,наборы схем , фартучки. Ход занятия Оргмомент( 1 ряд называет слова со звуком т, 2 ряд- со звуком д ) Основная
часть 1.« Покажи нужный кружок» ( логопед называет
звуки , а дети поднимают кружок красного или синего цвета ) 2.
«Фишечный диктант» ( положи столько кружков, сколько звуков ты слышал) 3. Перед
детьми макет дома. Это дом. А это Том ( обезьянка).Сравнение слов Том –Дом. Определение первых звуков .Цель занятия. 4. Закрепление
понятий « звонкий- глухой согласный звук». 5. Игра
« Волшебный кубик» ( дети ставят на верхнюю
полку слова со звуком Т, на нижнюю – со
звуком Д. 6. Физкультминутка
( проговаривание слогов с
одновременным выполнением упражнений). 7.
« Где стоит Тома»( закрепление предлогов) 8. Анализ
слова ДОМ и составление звуковой схемы слова . « Живые звуки» 9. Заучивание
текста « Дома баба, дома дед .Только Томы дома нет. Где же
наша Тома? Она стоит у дома. 10. Итоги
занятия. 11. Дома
: слова со звуками т, д. | |
Просмотров: 1048
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |