Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Сундучок знаний » Конспекты занятий

Конспект "В гостях у медведя"

Конспект занятия по обучению грамоте (третий период).                       

Тема: «В гостях у медведя».

 

Подготовила и провела учитель-логопед 

Кузьмина Татьяна Вячеславовна

МДОУ № 26 г. « Колосок»

 Мичуринска Тамбовской области

Цель:

1.             Развитие мышления и внимания

2.             Развитие мелкой моторики

3.             Составление и чтение слов

4.             Закрепление навыка слогового чтения

5.             Активизация словаря по теме «Животные»

6.             Развивать умение соотносить картинку со словом.

 

Оборудование: картинки-ребусы, слоги, панно «животные», перфокарты с изображением животных, карточки с названием угощения, шнурки, кассы.

                                        Ход занятия

Оргмомент. Первый ряд называет животных жарких стран, второй–лесных.

Основная часть.

1.             «Буква потерялась». _ыба,  ку_ы, го_ы, _ука. Дети делают вывод, что потерялась буква Р, находят и возвращают на место.

2.             Сложи букву Р из шнурка.

3.             «Найди букву в мешочке» (на ощупь среди других).

4.             Игра «Порты». Составление и чтение прямых слогов с буквой Р, добавление до слов ( РА- рама, радио, ракета…)

5.             «В гостях у медведя». Прочитать название угощения и подобрать соответствующее животное (белка - орехи, лошадь – трава, пингвин – рыба, обезьяна – банан).

6.             Разгадай ребусы (гроза, экран, рукава).

7.             «Звери играют в серединки». Добавление пропущенных букв в середину слова (п - - -а, м - - - а). Работа с кассами.

8.             Физкультминутка   «Рак, роза, рыба, рука».

9.             Переводим с языка животных и птиц. (Составление и чтение слов

ГА – зета, зон, раж, МУ – равей,  зей, зыка, ка, ха, КАР - тон, ман, лик

10.         «Соберем зверей». (Звери рассыпались). Дети составляют название животных из слогов.

Это было в воскресенье на медвежий день рожденья.

Гости пели, веселились, в хороводе так кружились,

Так  кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись.

11.         Напечатай название животных. (Сделать подписи к картинкам)

12.         Итоги занятия.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: irka (28.12.2011) | Автор: Кузьмина Т.В. W
Просмотров: 1500 | Теги: Киндерград, обучение грамоте. третий период, логопедическое, конспект занятия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]