Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Сундучок знаний » Игры

Деловая игра «Речь педагога дошкольного учреждения. Говорим правильно»

 Деловая игра «Речь педагога дошкольного учреждения. Говорим правильно»

Все педагоги разделились на три команды в  зависимости от возраста (младший, средний, старший). Ведущие – учителя-логопеды. В жюри заведующая, зам.зам по ВМР.

                                          1.Разминка

·        Каким ключом нельзя отвернуть гайку?       (родник)

·        Какую соль не кладут в суп?                          (нота)

·        Из каких ноготков нельзя собрать букет?     (ногтей)

·    В каких лесах нельзя заблудиться?(сооружение из досок для cтроительства)

·         Из какого крана не льется вода?             ( из подъемного)

·        Какой лук не кладут в суп?                       (для стрельбы)

·        По какому мостику нельзя перейти речку?  (по капитанскому)

·        Какой губкой нельзя мыться?                       (край рта)                                      

·         Какая гусеница не годится для танка?        (насекомое)


2. Произнести фразу  «Здравствуйте, дети!»

С разной интонацией (с помощью клоунов)

3. Какой возрастной группе соответствуют приведенные ниже задачи по художественной литературе (УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ)


1.Слушать рассказывание или чтение взрослого, запоминать или узнавать знакомое произведение при повторном  слушании, узнавать героев сказки, рассказа, стиха в иллюстрациях и игрушках, запоминать тексты произведений малого фольклора.

А.(Средняя группа)

 

2. Слушать внимательно сказки , стихи, рассказы. Следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям

Б(1-ая младшая группа)

 

3.Фиксировать внимание детей не только на содержании литературного произведения, но и на особенностях языка. Учить детей отвечать на вопросы , связанные с содержанием текста

В(Старшая группа)

 

4Воспитывать любовь к книге, способность чувствовать художественный образ. Развивать поэтический слух, интонационную выразительность речи. Продолжать учить эмоционально передавать содержание произведения, выразительно читать стихи. 

Г.   (2-ая младшая группа)

 

5.Учить различать жанры литературных произведений  и некоторые особенности  каждого жанра. Учить эмоционально передавать содержание небольшого прозаического произведения и читать наизусть небольшие стихотворения.   

Д (Подготовительная к школе группа)

 

 

4. Подчеркните органы артикуляционного аппарата.

Альвеолы    голосовые складки     язык     подъязычный нерв

мягкое и твердое нёбо    трахеи    зубы верхней и нижней челюсти

ухо  губы    носоглотка    бронхи    резонаторные полости  легкие

5. О чем говорят дети?

1.Фамолет    пуловица    маразин     свег  любуд  апфека   

2.Стакач   шулавка   гавка   деворе   ченточка   вокмал

3.Мозлята    иволка    пеливан    весня  олотник     капусла                         

6. Найди лишнее слово, учитывая занятия по звуковой культуре речи

 1.Слон – сапог- сено- сыр   

 2.Мед- медведь -мыло -мясо

 3.Нога -небо – ночь- ножницы

7. Что это? (объясняют дети)

Червячок с волосками, очень прожорливый. (гусеница)

Им лечат больных.  Карлсону помогло варенье. (лекарство)

Это то, что человек привык делать постоянно, каждый день. (привычка)

Необычный, удивительный случай. (приключение)

Особое имя для человека (прозвище)

Два слова заканчиваются одинаково утка-шутка (рифма)

8. Поставь правильно ударение

1.звонит,  каталог,  торты, банты,  мусоропровод , углубиться, мизерный

2.облегчить, баловать, диспансер, завидно,  принудить,  партер, жалюзи

3.феномен, красивее,  занял,  шарфы,  сливовый,  принял,  алкоголь.

9.Решите ребус

Для первой команды

  

(Ответ: русский)






Для второй команды

   

(Ответ: корова)






Для третьей команды

  

(Ответ:сапоги)

 

 

 

  

Категория: Игры | Добавил: irka (02.12.2012) | Автор: Кузьмина Т.В., Калугина Л.А.
Просмотров: 4964 | Комментарии: 2 | Теги: говорим правильно, речь воспитателя, педсовет, воспитатель, деловая игра | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 2
2 irka  
1
Мероприятие вызвало большой интерес у воспитателей.Некоторые вопросы поставили в тупик.Совместно решения были найдены, хочется верить, что игра принесла пользу педагогам.

1 Ирина  
1
Мне понравилась, с удовольствием в нее бы поиграла! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]