Главная » Статьи » Азбука для родителей » Консультации |
Тема: «Осень. Лиственные деревья». Отгадать
загадку: «Пусты поля, мокнет земля, день убывает, когда это бывает?» Родителям рекомендуется: -
рассказать
ребёнку об осени, о том, какие изменения происходят в природе; -
рассмотреть
картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратить особое
внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты
разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые; -
вместе
с ребенком сравнить одежду людей ранней и поздней осенью; -
обратить
его внимание на то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало
теплее или холоднее на улице? Рассказать, куда и почему улетели птицы. Задание 1.
Выучить с ребёнком стихотворение: Подарки осени. Ходит осень в нашем парке, дарит
осень всем подарки: Бусы красные – рябине, фартук розовый
– осине, Зонтик желтый – тополям, фрукты осень
дарит нам. Вопрос: Кому что дарит осень? Задание 2. Выучить загадку. Его весной и летом мы видели одетым,
а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (дерево) Задание 3. Дидактическая игра «Какие деревья ты
знаешь? Назови их?». Должны знать и называть части деревьев (ствол, корни,
ветки, листья). Учиться образовывать прилагательные: лист березы - березовый,
лист дуба - дубовый, лист клена - кленовый, лист осины - осиновый. Учиться
правильно образовывать множественное число от слов: дерево, ствол, береза, дуб,
рябина, тополь, осина, клен. Задание 4. Нарисовать дерево ранней осенью и
поздней осенью. (Чем они отличаются?) Задание 5. «Расскажи, что ты наденешь осенью
на прогулку, что возьмешь с собой для того, чтобы не промокнуть». | |
Просмотров: 5930
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |