Главная » Статьи » Азбука для родителей » Консультации |
Задание 1. Родителям рекомендуется: -познакомить ребенка с растениями луга и сада; -показать растения на иллюстрациях и, по возможности,
на лугу, в саду и в парке; -рассмотреть внешний вид растения, показать его части:
корень, стебель, лист, цветок, семена; -вместе с ребенком совершить прогулку по парку, лесу. Задание 2. -Побеседовать с ребенком о лесе, о том, какие деревья растут в лесу
(лиственные и хвойные), какой бывает лес (лиственный,
хвойный и смешанный); -объяснить, почему лес так называется, какую пользу он
приносит, чем он ценен и
важен для человека, кто живет в лесу (животные и птицы); -рассказать о профессии лесничего; -объяснить ребенку выражение «Лес - наше богатство». -Выучить стихотворение. Чтобы сосны, липы, ели не болели,
зеленели Чтобы новые
леса поднимались в небеса,
Их под звон и гомон птичий
Охраняет друг-лесничий. (В. Степанов) Задание 3. Вспомнить с ребенком загадки о цветах, деревьях. Задание 4. Составить описательные загадки о цветах, деревьях. Задание 5. Дидактические игры «Чей лист, чья ветка, чей плод», «Чей стебель, чей цветок» (в ходе игры использовать
для узнавания
натуральные растения, а также иллюстрации). Задание 6. Объяснить ребенку значение сложного слова «садовод». Задание 7. Выучить стихотворение. О чем мечтает
садовод? В
его мечтах весь мир цветет И люди, глядя на цветы,
становятся добрей. Пусть эти славные мечты
исполнятся скорей. (Е. Серова) Задание 8. Прослушать стихотворение и назвать цветы, которые
запомнил (на каждый цветок загибать палец). Цветы Колокольчик и левкой, георгин, шар
золотой, Василек, ромашка, астры, ландыш с
запахом прекрасным, Мак, тюльпан, табак душистый, одуванчик
золотистый, Роза, мальва и ирис, незабудка и
нарцисс, Хорошо запомни ты, как называются цветы. Задание 9. Составить предложения из слов и пересказать получившийся рассказ. Нарисовать картинку к рассказу. В, жарко, лес, тихо, и. Высоко, стрижи, над, летать,
земля. Ягоды, на,
кусты, висеть, малина, крупные. Рыжие, на, ветка, с, белки, ветка, прыгать. Под, сидеть, береза, еж. В,
лес, хорошо! Задание 10. Нарисовать картинку на тему «Лес - наше богатство.
Береги лес». | |
Просмотров: 4440
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |