Главная » Статьи » Азбука для родителей » Консультации |
Тема: «Грибы». Задание 1. Родителям рекомендуется: -
Пойти
с ребенком в лес за грибами и показать ему съедобные грибы: белые, маслята,
опята, лисички, подберезовики, подосиновики и несъедобные: поганки, мухоморы. -
Объяснить,
почему грибы называются ядовитыми. -
Покажите,
где растут грибы: белые - под дубом, масленок – под елью, подосиновик – под
осинок, подберезовик – под березой. -
Рассмотрите
строение гриба: ножка, шляпка, грибница. -
Объясните
ребенку как надо собирать грибы, срезая, а не дергая. -
Почистите
вместе с ребенком, расскажите о том, что грибы можно жарить, солить, варить,
мариновать. Задание 2.
Учиться называть грибы ласково: гриб – грибок, масленочек, боровичок,
мухоморчик, а также во множественном числе: лисички, сыроежки, грузди. Задание 3.
Учиться правильно согласовывать числительные с существительными: одна лисичка,
три лисички, пять лисичек. Задание 4.
Ответить на вопросы целым предложением: В какое время года собирают грибы? Во
что собирают? Как называется человек, который собирает грибы? Задание 5. Тренироваться
в составлении описания грибов по плану: Как называется гриб? Где растет? Из
чего состоит? Какой он? Как его едят? Задание 6.
Отгадать загадки: ü Я стою на ножке толстой, я стою на
ножке гладкой, под коричневою шляпкой, с бархатной подкладкой. ü Что за гриб стоит на кочке в красном
бархатном платочке. ü Вдоль лесных дорожек много белых
ножек, в шляпках разноцветных, издали приметных. ü Я в красной шапочке растут среди
корней осиновых, меня узнаешь за версту, зовусь я… ü Землю пробуравил, корешок оставил.
Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. Задание 7. Прослушать стихотворение «Грибы»
и ответить на вопрос: «О каких грибах говорится?» Мы идем дорожками, мы
идем тропинками, Мы идем с лукошками, мы
идем с корзинками. Прямо за опушкою вдруг
нашли волнушки мы И пенек с опенками под
рябиной тонкою. Крепкий подберезовик
вырос под березою, Красный подосиновик вырос
под осиною. | |
Просмотров: 3690
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |